Звоните нам:

8(915)414-55-49

info@aml-law.ru

Работать с нами -

 

Юридическая

консультация

Юридическая

поддержка

Регистрация

компаний

ЛЕГКО!

       Важным нововведением последних лет является соблюдение средствами массовой информации требований Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

       В настоящий момент устанавливается общее правило оборота информационной продукции: оборот информационной продукции, содержащей информацию, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей и информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, без знака информационной продукции не допускается, за исключением:

- учебников и учебных пособий, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе;

- телепрограмм, телепередач, транслируемых в эфире без предварительной записи;

- информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания;

- информационной продукции, демонстрируемой посредством зрелищных мероприятий;

- периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера;

- информации, распространяемой посредством сети «Интернет», кроме сетевых изданий.

 

        Таким образом, для перечисленных выше источников информации маркировка является делом добровольным. А вот для остальных случаев классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием экспертных организаций), до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

       Вся информационная продукция теперь имеет следующую градацию:

1) для детей, не достигших возраста шести лет – 0 +;

2) для детей, достигших возраста шести лет – 6 +;

3) для детей, достигших возраста двенадцати лет - 12 +;

4) для детей, достигших возраста шестнадцати лет - 16 +;

5) запрещена для детей - 18 + и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей».

        Отнесение информационного продукта к категории 18+ влечет за собой самые жесткие ограничительные последствия.

 

Что это даст

       Правила возрастной маркировки СМИ должны соблюдаться. Их несоблюдение может вести к привлечению к юридической ответственности. Речь идет в первую очередь о статье 6.17. КоАП РФ, нарушение которой может повлечь наложение штрафа до пятидесяти тысяч рублей. Возможно так же привлечение по ст. 6.20 и 6.21 КоАП РФ, штраф по которым может достигать 1 000 000 рублей и даже до 5 000 000 рублей! Как видно, штрафы и риски очень существенные.

 

 

Что сделаем мы

  • проведем полный анализ контента СМИ на предмет соблюдения правил возрастной маркировки СМИ
  • обеспечим соблюдение правил возрастной маркировки СМИ в будущем
  • предложим меры по устранению и недопущению выявленных нарушений
  • представим интересы Вашей компании в случае административных и иных разбирательств

 

 

 

 

 

 

Оформление отношений

Договоры

Борьба с пиратством

Анализ контента

Улаживание конфликтов

 

 

 

 

Правила возрастной маркировки СМИ

 

СМИ

Интернет проекты

Издательства

 

Юридическая консультация

Юридическая поддержка

Регистрация компаний

 

О компании

Услуги

Контакты

 

СМИ

Интернет проекты

Издательства

 

Юридическая консультация

Юридическая поддержка

Регистрация компаний

 

О компании

Услуги

Контакты

 

© 2011 ООО  Allmedialaw

Все права защищены

г. Москва, ул. Брянская дом 2

СМИ

Интернет проекты

Издательства

 

Юридическая консультация

Юридическая поддержка

Регистрация компаний